Множество женщин в Украине, не понимая радости материнства, обращаются в гинекологическую клинику для того, чтобы прервать нежелательную беременность. Эту процедуру осуществляют во всех больших городах, однако наибольшая частота припадает именно на аборт Киев, Донецк и Днепропетровск. Стоимость аборта зависит от компетентности врача и  его метода. От этих факторов напрямую зависит здоровье женщины и способность ее к зачатию после аборта. Как бы там не было, аборт цена которого может быть слишком велика в будущем, поскольку есть огромный риск невозможности забеременеть по, – вещь очень серьезная, над которой следует хорошо подумать.

Наиболее распространенными видами абортов есть медикаментозный и вакуумный. На вакуумный аборт стоимость несколько выше, поскольку он более сложный и имеет большее количество последствий.

Медикаментозное прерывание беременности, или как его еще называют – медикаментозный аборт, используется для прерывания беременности с помощью приема специальных медикаментов. Этот вид аборта считается самым простым и более гуманным. Поэтому и на медикаментозный аборт стоимость более демократична.

Перед тем, как сделать медикаментозный аборт, Вас осмотрит наш гинеколог и направит на ультразвуковую диагностику для определения срока беременности. Если не будет никаких противопоказаний и срок беременности не превысит 7 недель, врач может провести этот вид аборта. Для этого сначала необходимо подписать информированное согласие на выполнение процедуры прерывания беременности медикаментозным методом. После этого, гинеколог выписывает Вам рецепт и указывает правила приема медикаментов.

Аборт таблетками подразумевает два приема предназначенных медикаментов, между которыми должно пройти 36-48 суток. Прием медикаментов может спровоцировать незначительные кровянистые выделения из влагалища. Примерно через две недели после проведения медикаментозного аборта, необходимо снова записаться на прием к врачу. Проведя диагностику, Вам будет известный результат эффективности аборта и состояние Вашего здоровья после него.

На медикаментозный аборт цена зависит от стоимости препаратов. В среднем стоимость аборта составляет около двух тысяч гривен.

Как бы там не было, перед тем, как сделать аборт, мы рекомендуем хорошенько обдумать это решение. Рождение ребенка – это большая радость, и не важно, будет ли он расти в полноценной семье или воспитываться одним родителем. Главное, чтобы его любили, и он будет отдавать Вам свою любовь вдвойне.

No related posts.